В этот день, как и во все другие дополнительные дни обслуживания, клиентские службы Отделения Социального фонда по Краснодарскому краю будут вести прием посетителей с 9:00 до 15:00 часов.
Введение еще одного дня работы в течение месяца позволит улучшить клиентское обслуживание и повысит доступность сервисов Социального фонда России. Новый график будет особенно удобен работающим жителям Краснодарского края, поскольку они смогут обратиться за услугами в выходной день.
Запись на прием в дополнительный день открыта через электронный сервис СФР: https://es.pfrf.ru/znp/. Уточнить актуальное расписание работы ближайшей клиентской службы с учетом всех изменений всегда можно по телефону контакт-центра:
8 (800) 100-00-01 (звонок бесплатный).
Отметим, что перед посещением клиентского офиса Социального фонда можно попробовать решить возникший вопрос через контакт-центр. Его операторы окажут помощь и постараются дистанционно предоставить необходимую информацию, если это возможно. Если без личного посещения не обойтись, записаться на прием в Социальный фонд можно через сервис предварительной записи.